Салфетница из бумажной лозы. Мастер-класс

Мастер-класс салфетницы из газет
Здравствуйте, друзья! Предлагаю небольшой мастер-класс по плетению салфетницы из бумажной лозы.


В моем примере трубочки накручены из газет на спицу №2, окрашены колером с добавлением акрилового лака. Рабочие трубочки увлажнены, стойки - сухие.


Для начала определяемся с размером будущей салфетницы. Я взяла салфетку и готовила основание для плетения прямо на ней. 

Для донышка складываем параллельно друг другу несколько трубочек (у меня 3, но можно и больше, тогда салфетница будет пошире). На подготовленную основу, перпендикулярно ей, приклеиваем будущие стоечки на одинаковом расстоянии друг от друга, ориентируясь на размер салфетки.

Мастер-класс салфетницы из газет

После высыхания основы, проплетаем по периметру один ряд прямой веревочкой.


Теперь поднимаем стоечки и начинаем оплетать их веревочкой (прямой или обратной) или другим выбранным узором.


После того, как проплели 1-2 ряда, вставляем форму (у меня хорошо подошла коробочка из-под конфет) и плетем далее нужное количество рядов.


Для плетения ажурной вставочки можно воспользоваться прищепками, как на фото ниже, или вырезать вставочки из картона. Прищепками формируем подъем от краев к середине и оплетаем веревочкой.


Проплетаем веревочкой несколько рядов.


Делаем загибку. Я очень люблю загибку "Розга". Подробный мастер-класс по плетению "Розги" тут. У меня стоечки для этой загибки короткие, поэтому я их обрезала и нарастила новые. Результат с загибкой:
 

Для устойчивости салфетницы приклеиваем на донышко ножки.


Салфетница готова. Ее можно декорировать по Вашему вкусу и желанию, но это уже совсем другая история :)

Плетеные изделия из бумажной лозы

Хорошего настроения и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий